• Ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры.  г. Чугуев, ул. Эсхаровская, 4,   т. 050-400-18-23,   063-891-07-74,   info@dieselcraft.com.ua

Ремонт топливной системы Беларус

remont toplivnoy sistemy belarus

ОАО «МТЗ» - это одно из крупнейших тракторостроительных предприятий в мире, основанное еще в послевоенном 1946 году. В 2014 году был создан «МТЗ-ХОЛДИНГ» на базе 7 предприятий. За 70 лет работы завод произвел более трех миллионов тракторов 100 различных моделей. Все они имеют международные сертификаты, соответствующие стандартам Евросоюза.

Современная тракторная техника в своем большинстве работает на дизельном топливе. От его качества также зависит необходимая мощность двигателя. В основном на тракторах беларус устанавливается четырехтактный двигатель поршневого типа, 4 и 6-ти цилиндровый,- Д: 240, 242, 243, 243А, 245, 260 ММЗ.

«Этот трактор стоит своих денег, цена оправдана», – так говорит фермер о своем «кормильце» в имиджевом фильме Минского тракторного завода. В эксплуатации он надежен, а в управлении абсолютно не сложен. А вот техническое обслуживание и ремонт его топливной системы можно доверить компании «Дизель Крафт». Его специалисты не понаслышке знают, что топливная система МТЗ обеспечивает эффективную работу всего двигателя. Здесь любая запчасть топливной системы восстанавливаются в самые кратчайшие сроки.

Главное предназначение ТНВД МТЗ – доставка в необходимом количестве дизельного топлива в цилиндры двигателя. Так 4-х плунжерный топливный насос УТН-5 двигателя Д-240 состоит из корпуса, нагнетательного клапана, толкателей, кулачкового вала, плунжерных пар УТН и их механизма привода.

После определенного цикла действий плунжер сжимает топливо, из-за чего открывается нагнетательный клапан и топливо попадает к форсунке. А вот ее распыление должно производиться в цилиндре в конкретном объеме и качестве. Насос высокого давления или же форсунка играют большую роль в долговечности двигателя внутреннего сгорания. Например, штифтовая форсунка ФД-22 с четырьмя отверстиями для распыла диаметром 0,32 мм имеет гидравлически управляемую иглу.

Игла и распылитель идут комплектом. Ее устанавливают на дизельный двигатель Д-240, 240Л. Контроль за качеством распыла форсунки – дело, требующее большой точности. Для этого необходим специальный стенд. Грамотное обслуживание и ремонт ТНВД Беларус возможно благодаря специальному современному оборудованию имеющемуся на предприятии. Настоящие профессионалы «Дизель Крафт» правильной и точной диагностикой уходят от дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Это касается также и насос-форсунок и секций, плунжерных пар. После реставрации их трудно отличить от новых деталей. Это реально завораживает.

Достаточно одного дня и опытные специалисты сервисного центра сделают полный ремонт, согласно стандартам европейского качества. За 10 лет «Дизель Крафт» создал все необходимые условия для работы по замене, восстановлению и гарантированному ремонту тракторных узлов и деталей топливной системы Беларус МТЗ. Топливщики компании досконально знают устройство ТНВД Беларус. Это позволяет на 100% доверить им свою технику. Благодаря многолетним партнерским отношениям со многими поставщиками автозапчастей, их доставка производится в минимальные сроки. Слово проблема здесь не существует, существует слово – Решение!

Цены на ремонт топливной аппаратуры (грн.)

Тип ТНВДПримечаниеЗа 1 насосЗа 1 форсунку
МТЗобычн. Д-24075090
ПАЗ Д-245 4-ка1400180
Д-265 6-ка1700180

 

     
Топливный насос низкого давления УТН
Ремонт - 75 грн./шт.

 

     
Плунжерная пара УТН
Цены на ремонт: Катанная(диаметр 8,5) - 19 грн./шт., (диаметр 9) - 23 грн/шт., (диаметр 10) - 45 грн./шт.,
Шлифованная (диаметр 9) - 32 грн./шт.

 


Распылитель форсунки
Ремонт - 30-60 грн./шт.

 

     
Распылитель форсунки
Ремонт - 15 грн./шт.