• Ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры.  г. Чугуев, ул. Эсхаровская, 4,   т. 050-400-18-23,   063-891-07-74,   info@dieselcraft.com.ua

Ремонт ТНВД автомобилей с двигателем D-160

запчасти для автомобилей с двигателем D-160

Первый трактор С-60 челябинского тракторного завода был выпущен в 1933 году. Всего же за всю работу предприятия произведено 1 268 000 единиц. Он был оборудован четырехтактным карбюраторным цилиндровым двигателем. Развивал мощность 72 л.с. на тяжелом бензине. В 1937 серия С-60 выпускается уже с дизельным двигателем с мощностью 65 л.с. Ближе к сороковому году заводом выпускается и боевая техника.

С начала второй мировой войны и до ее окончания, совместно с Харьковским моторным заводом №75 и Ленинградским Кировским, было выпущено 6 типов танковых дизелей, 13 новейших танков и самоходных артиллерийских установок. В послевоенные годы был выпущен С-80, имеющий четырехтактный дизельный двигатель КДМ46 с предкамерным распылением топлива мощностью до 94 л.с. Следующий выпуск С-100, с еще более мощным мотором КДМ-100 мощностью 100 л.с., имел 100 модификаций.

В 1963 трактор Т-100 с мощностью 108 л.с. имел 22 модификации, но стал самым востребованным за все время работы завода. Именно эта модель послужила отправной точкой для создания Т-130. Столетний юбилей завод отметил созданием Т-800, его двигатель мощностью 820 л. с. поражал воображение, и заслуженно попал в Книгу Гиннеса.

В 1988 выпускается Т-170 с усовершенствованным двигателем. В 90-м - трактор с гидравлической механической трансмиссией Т-10. В 2002 году он был запущен в серийное производство уже реорганизованным предприятием «ЧТЗ - Уралтрак».

На сегодняшний день модификации Т-130, Т-170 и Т-10 пользуются особой популярностью. Они неприхотливы и надежны даже в самых экстремальных температурных режимах. Их четырехтактный двигатель D- 160 с жидкостным типом охлаждения с наддувом от турбокомпрессора успешно эксплуатируется.

При поломке дизельного двигателя, D-160 нуждается только в профессиональном подходе к ремонту. Это может быть и падение мощности двигателя, и трещина на самом корпусе насоса, а также другие неполадки. Тяжелый 80-ти килограммовый ТНВД, собранный со всережимным центробежным регулятором частоты вращения, может аккуратно сняться только в автосервисе.

Свою руку помощи Вам протянет «Дизель Крафт» - это компания, которая не только постоянно обновляет свою производственно-техническую базу, но и гордится своими профессиональными кадрами. Топливщики «Дизель Крафт» знают все тонкости деталей и узлов ТНВД D-160, которые необходимо учитывать при его ремонте. Их многолетний практический опыт работы на предприятии делает диагностику, а при необходимости и ремонт ТНВД Д-160 идеальными. Главное в диагностике определить место неисправности и ее сущность.

С точностью до микрона отлажен ремонт в автосервисе «Дизель Краф» таких уязвимых к некачественному топливу деталей как форсунка и плунжерная пара. Плунжерный насос ТНВД и форсунка выполнены с особой точностью – самостоятельно отремонтировать их невозможно. Форсунка закрытого типа имеет бесштифтовый распылитель с пятью отверстиями для распыла. От ее работы зависит правильный туманный распыл топлива из всех отверстий, а на выходе и отлаженная работа всего двигателя.

По окончании замены узлов или запчастей проверка и регулировка ТНВД D-160 проводится на специальных стендах в условиях абсолютной чистоты.

При необходимости любая оригинальная запчасть доставляется в самые сжатые сроки. Предоставленная услуга по ремонту ТНВД автомобилей с двигателем Д-160 дается с гарантией 1 год.

Но вряд ли вы ею воспользуетесь, ведь «Дзель Крафт»- это идеальный ремонт!

Цены на ремонт топливной аппаратуры (грн.)

     
Распылитель форсунки
Ремонт - 25 грн./шт.