• Ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры.  г. Чугуев, ул. Эсхаровская, 4,   т. 050-400-18-23,   063-891-07-74,   info@dieselcraft.com.ua

Ремонт топливной системы Ikarus

компания Ikarus

В 1948 году два венгерских предприятия «Т.О.О. Братья Ури» и «Акционерное общество Икарус по производству автомобилей и самолетов» соединяются в одну машиностроительную компанию IKARUS. Первые Икарусы TR3,5 и TR5, были по сути грузовиками на шасси Форда и Мерседеса. Пассажирский салон приваривался просто к раме.

В 1952 году выходит 66-я модель – первый автобус на собственном шасси. Его каркас был из легких сплавов и обтекаемой формой. В 1953 году появилась 55-я модель с 6-ти цилиндровым двигателем для междугородних перевозок. Автобус разгонялся до 100 км в час. Его мощность стала в несколько раз больше, чем у Вольво, Форда и Мерседеса вместе взятых.

В 60-х, с открытием нового завода в Секешфехерваре, вышла новая 260 скоростная модель с угловатыми формами каркасно-панельного кузова. Пошли даже нестандартные автобусы: такие как Икарус- 280, где двигатель расположен под полом пассажирского салона, аэродромный Икарус-290, 3-х секционный Икарус -293 и другие, а также Икарусы-гармошки, которые мы хорошо помним.

За 50 послевоенных лет ушла на экспорт 251 тысяча автобусов. Увы, в 2004 г. из-за потери рынка сбыта был выпущен последний большой автобус – завод закрылся. Далее, бизнесмен Габор Селеш возрождает производство Икарус. Выходят в свет модели V134 и 187, E127 и 187, но TR187.2 уже в сотрудничестве с чешской Scoda.

Компания занимается и капремонтом автобусов 200-х моделей и переименованных 400, С, Е серий. В Киеве последний из 256-ой модели автобус Икарус украшает музей КП «Киевпасстранс». Его дизельный двигатель RABA-D10 имеет мощность 210 л. с. и 6-ступенчатую коробку передач CSA-S690V.

На современных автобусах Икарус 412,415.417 и 435 моделей стоят дизельные двигатели 218-310 л.с. с автоматическими 4 и 5-ти ступенчатыми коробками передач. А на самый современный туристический Ikarus 386-ой модели установлен дизельный двигатель 320 л.с. Detroit Diesel или RABA с автоматической 3-х ступенчатой коробкой передач Voith или же мех. 6-ти ступенчатая ZF.

Сегодня старые, но любимые модели автобусов нуждаются в серьезном ремонте. Новые – в качественной диагностике. Компания «Дизель Крафт» профессионально занимается ремонтом запчастей для топливной системы автобусов Икарус. Особое внимание уделяется их топливной системе. Современное диагностическое оборудование предприятия позволяет сразу определить конкретный неисправный узел или запчасть ТНВД Икарус. Четкое видение задачи – и цена за ремонт или восстановление запчастей ТНВД автобуса Икарус уменьшается многократно. Профессионалы - топливщики «Дизель Крафт» знают, что точная диагностика – неотъемлемая часть по сокращению времени ремонта ТНВД Икарус. Достаточно одного дня и запчасть или узел вновь готовы к установке и работе.

Десятилетний опыт работы в сервисном центре позволяет специалистам знать устройство ТНВД Икарус досконально. А современная европейская аппаратура автопредприятия помогает эти знания применить.

Продлить жизнь Икаруса помогает бережное отношение к таким уязвимым деталям как форсунка или плунжерный узел. Эта пара требует особого отношения - от их исправности зависит вся работа топливной системы автобусов Икарус. Ведь форсунка отвечает за равномерность распыления и своевременного впрыскивания топлива в камере сгорания двигателя. А топливо поступает туда благодаря насосу плунжерного типа. Специальные стенды «Дизель Крафт» решают эту задачу на пять, благодаря опытному и внимательному персоналу фирмы. Гарантия на ремонт запчастей топливной системы IKARUS – 1 год.

Цены на ремонт топливной аппаратуры (грн.)

Тип ТНВДПримечаниеЗа 1 насосЗа 1 форсунку
Икарусобычн.1200100
евро (BOSCH)3400260