• Ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры.  г. Чугуев, ул. Эсхаровская, 4,   т. 050-400-18-23,   063-891-07-74,   info@dieselcraft.com.ua

Ремонт топливной системы ЮМЗ

Трактор ЮМЗ

Трактор ЮМЗ относится к семейству универсальных колесных тракторов «Беларусь» Минского тракторного завода. В 1957 году на трактор серии МТЗ-5 была поставлена 10-ти скоростная коробка передач и раздельно-агрегатная навесная система. Именно на его базе в 1966 году Южным машиностроительным заводом был выпущен первый колесный трактор марки ЮМЗ -6 для сельхоз и промышленного назначения.

Этот трактор имеет четыре модификации ЮМЗ -6, -6А, -6К, 6АК. Все они отличались запуском двигателя: пусковым (Л) или же электростартером (М). 4-х тактный поршневой двигатель Д-65, Д242-71 без турбонаддува обладает мощностью 60 и 62 л.с., соответственно, с номинальной частотой вращения 1800 об/мин. Установлен этот дизельный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания на полураме.

ЮМЗ-6 имеет 2-х потолочную муфту сцепления сухого типа, управляет КПП одним рычагом, имеет 2-х скоростной полунезависимый привод ВОМ, рулевая колонка регулируется. Также как и МТЗ-50 или 80 имеет плавную регулировку задних колес и такой же с жесткой подвеской колес, передний мост. Передний мост расположен на полураме. Она располагается на несущем остове, где крепится основа трансмиссии и корпус муфты сцепления.

Однако, каким бы крепким не был трактор серии ЮМЗ и любая его запчасть, приходит время и его топливная система по разным причинам требует ремонта. Одна из них - попадание в топливный насос загрязнений. При разборке ТНВД ЮМЗ 4УТНИ-П-111105 двигателя Д-65 мы увидим, что он имеет более 50-ти запчастей. Среди них есть и наиболее уязвимые и чаще ломающиеся, например, плунжер.

Плохо смазанный дизтопливом плунжер в результате трения с сопряженными деталями выходит из строя.

Представить устройство ТНВД ЮМЗ и системы питания дизельного двигателя можно отследив путь топлива по трубопроводам: фильтр грубой очистки – покачивающий насос - фильтр тонкой очистки – распределительный канал головки ТНВД. Затем избыточное топливо возвращается к подкачивающему насосу, а секции ТНВД в нужном количестве и порядке подают топливо к форсункам. Далее форсунки впрыскивают топливо в камере сгорания. Увы, эта деталь также особо уязвима.

На помощь по ремонту запчастей для топливной системы трактора ЮМЗ всегда придет компания «Дизель Крафт». Ведь топливная система нужна для подачи дизтоплива двигателю, от ее бесперебойной работы зависит показатель мощности двигателя.

Регулярная диагностика ТНВД на современном оборудовании предприятия поможет продлить срок ее службы. Топливщики предприятия «Дизель Крафт» досконально знают как минимизировать затраты по ремонту, не потеряв его качества. Чтобы восстановить запчасть в их распоряжении специальные стенды и европейская компьютерная аппаратура. В течении одного дня специалисты с 10-летним стажем фирмы производят ремонт запчастей ТНВД. А доставка при необходимости оригинальных запчастей происходит в суперсжатые сроки. Компания «Дизель Крафт» предоставляет гарантию на предоставленную услугу сроком 1 год. А также наши специалисты готовы обучить персонал вашей компании работе с приобретенным у нас оборудованием.

Цены на ремонт топливной аппаратуры (грн.)

Тип ТНВДПримечаниеЗа 1 насосЗа 1 форсунку
ЮМЗобычн.70060

 

     
Топливный насос низкого давления УТН
Ремонт - 75 грн./шт.

 

     
Плунжерная пара УТН
Цены на ремонт: Катанная(диаметр 8,5) - 19 грн./шт., (диаметр 9) - 23 грн./шт., (диаметр 10) - 45 грн./шт.,
Шлифованная (диаметр 9) - 32 грн./шт.

 


Распылитель форсунки
Ремонт - 30-60 грн./шт.

 

     
Распылитель форсунки
Ремонт - 15 грн./шт.