• Ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры.  г. Чугуев, ул. Эсхаровская, 4,   т. 050-400-18-23,   063-891-07-74,   info@dieselcraft.com.ua

Ремонт Common Rail

Более 70% современных автомобилей с дизельными двигателями с системами Common Rail. Высокую оценку у автомобилистов получила система Common Rail и насос-форсунки из-за улучшения сгорания дизельного топлива, делающего работу двигателя мягче. Прошло уже 9 лет как они массово появились на рынке и сейчас, увы, стали ломаться.

Различные неисправности дизель системы Common Rail и насос-форсунок возможно починить только при правильном выборе сервиса по ремонту. Из-за особенностей работы системы сами вы качественно сделать ремонт не сможете! Специалисты сервисного центра DieselCraft предоставляют услуги по ремонту современных дизельных систем впрыска Common Rail ведущих мировых производителей. Причем делают это профессионально. А от этого зависит состояние вашего автомобиля, в частности вашей топливной аппаратуры.

Так в чем же принцип работы системы Common Rail?

Он отличается от работы обычных дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Система полностью исключает впрыск в камеру сгорания лишней порции горючего. Насос низкого давления доставляет дизельное топливо из бака через подогреватель и фильтр-отстойник, который удаляет воду и различные примеси, к насосу высокого давления. Двигатель запускает в работу насос и топливо под высоким давлением направляется в рампу. В самой топливной рампе находится регулятор давления топлива.

В зависимости от потребности двигателя клапан дозирования топлива корректирует его количество. Кроме накопления топлива, смягчения колебаний давления, топливная рампа распределяет топливо по форсункам.

common rail opysanye астоРанее на дизельных двигателях использовались электрогидравлические форсунки. В их конструкцию входили камера управления, электромагнитный клапан, дроссели.

В современной системе применяются пьезоэлектрические форсунки с электронным управлением впрыска, благодаря которым увеличивается точность и многократность впрыска топлива до 9 порций в течение одного цикла, повышается давление подачи топлива в рампу. Это необходимо для полного и экологически чистого сгорания топлива. Блок управления двигателями оптимизирует время, количество впрысков и давление, которое затем распределяется по всем цилиндрам. Через охладитель лишняя часть топлива отправляется в бак. Эта система отличается от других и тем, что использует высокое давление впрыска не имеющее отношения к оборотам двигателя. Дизельное топливо равномерно распределяется между электрическими форсунками. Форсунки осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Но, к сожалению, примерно через 4 года они начинают ломаться.

Если вы заметили черный дым, невозможность запуска автомобиля, вибрацию на холостом ходу – имейте ввиду поломку форсунок. Причем ее починку нельзя откладывать в долгий ящик, так как есть вероятность, что далее последует поломка двигателя.

Часто, после самостоятельного ремонта дизельных форсунок Common Rail c электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом, умельцы теряют не только мелкие детали, но и нарушают электронику, управляющую клапанами впрыска форсунок. Что приводит к удорожанию всего процесса восстановления детали. Поэтому советуем для начала сделать диагностику форсунки, доверившись нашим сертифицированным специалистам. Они укажут на самый эффективный и доступный вариант решения проблемы. Ведь полная замена форсунки – это крайняя и дорогостоящая мера. Намного выгодней сделать ремонт.

Диагностика дизельных форсунок Common Rail

Многофункциональный стенд, новое импортное оборудование, оригинальные запчасти плюс огромный опыт ремонта Common Rail форсунок и насос-форсунок таких брендов как Iveco, Mercedes, Renault, Deutz, Cummins, DAF, Volkswagen – все это говорит в пользу выбора нашего дизель сервиса. В сервисном центре DieselCraft по каждому производителю в базе программы тестирования содержатся тест-планы для любой конкретной форсунки, определяемой по ее серийному номеру. Благодаря этому быстро определяется, какой именно элемент форсунки пострадал и нуждается в ремонте.

Форсунку также проверят на:

  • гидроплотность;
  • распыл;
  • герметичность;
  • предвпрыск.

Будет понятно как она работает при подаче топлива на холостом ходу, средних оборотах и при максимальной подаче топлива. И, конечно же, проверят ее по электрической части. Если требует ремонт дизельная форсунка (засорилась из-за некачественного топлива или наличия металлической стружки) – достаточно ее почистить, сделать промывку и проверить топливный бак на отсутствие грязи и стружки.

Ремонт форсунок Common Rail в Харькове

remont forsunok common railПрофилактическая очистка форсунки нужна на каждые 25000 км пробега. Другое дело, если она подверглась коррозии или просто износилась. Ремонт по технологии завода-производителя обеспечит гарантированное качественное восстановление дизельных форсунок легковых и грузовых автомобилей. Если это необходимо после прохождения тестирования, сюда входит и восстановление размерной цепи и клапана (в основном в нем разбивается седло, которое можно отреставрировать), замена распылителя (есть возможность почистить ультразвуком).

Регулировка форсунок Сommon Rail, в зависимости от ее типа, заключается в установке хода шарика и электромагнита до тысячных с помощью регулировочных шайб. Ход электромагнита подбирается согласно тест-плану.

В основном неисправности обнаруживаются в клапанном узле и распылителе. Насосные секции (PLD) – это насос-форсунки, у которых нагнетающий элемент плунжерная пара, а управляющий – электромагнитный клапан. Эти элементы отделены от форсунки трубкой высокого давления.

Индивидуальные топливные насосы высокого давления с электромагнитными клапанами (EUP) и насосные секции (PLD) легко и быстро размещаются на стенде, также как и форсунки, позволяют стенду автоматически произвести проверку их производительности. Часто встречающаяся неисправность секций это механическое разрушение клапанного узла. Комплексная диагностика укажет на все имеющиеся неисправности.

Ремонт насос-форсунок (EUI) и насосных секций (PLD, EUP) обеспечивает дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива.