• Ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры.  г. Чугуев, ул. Эсхаровская, 4,   т. 050-400-18-23,   063-891-07-74,   info@dieselcraft.com.ua

Ремонт ТНВД

Если пропадает холостой ход, становится неравномерным или на ходу заглохла машина - это сигнал, что возникла проблема с поступлением топлива в мотор. Это может случиться с дизельным двигателем любой марки легкового автомобиля, джипа, а также у автобусов, спецтехники, которыми Вы управляете. Основная причина - некачественное дизельное топливо. Купить новую топливную аппаратуру очень дорого, а вот отремонтировать – однозначно большая экономия денег. Но без специализированного автосервиса качественно отремонтировать у вас не получится – у вас нет опыта и специального современного оборудования. С этой задачей справятся специалисты сервисного центра DieselCraft.

Диагностика ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Ремонт топливной системы дизельных двигателей невозможен без анализа работы всех ее составляющих. Анализ топливной системы выражается в компьютерной диагностике всех узлов двигателя, осмотру, благодаря прибору визуального контроля, камеры сгорания и цилиндров. Здесь учитывается исправность распредвала, коленвала, расход воздуха и температурных датчиков. А проведение профилактических мероприятий топливной системы для предотвращения неисправностей включает установку фильтров-сепараторов, подбор топливных присадок, подогревов, и другие действия.

Топливо в дизельный двигатель подается топливным насосом высокого давления в цилиндры дизеля дозированно и в определенное время. Любой сбой, приводящий к нестабильности узла, может потянуть за собой и ремонт двигателя. Задача специалистов сервисного центра DieselCraft не допустить этого. Благодаря специальному высокотехнологическому оборудованию, фирменным ключам и в зависимости от специфики устройства двигателя специалисты приступают непосредственно к ремонту. Все рекомендации завода производителя учитываются ко всем видам ТНВД, таким как рядным, многосекционным и распределительным.

Всесторонняя диагностика ТНВД помогает выявить любую неисправность в сжатые сроки. А ремонт ТНВД (цена на услугу демократичная) сэкономит ваши деньги.

remont y dyahnostyka tnvd

В сервисном центре имеется специальные сертифицированные стенды для любых производителей насосов, где и производится диагностика ТНВД. Проверяются все важные функции узла, такие как:

  • свойства регулятора ТНВД;
  • пусковая подача;
  • равномерность подачи топлива секциям ТНВД;
  • объемные подачи на различных режимах работы;
  • систему термостабилизации топлива;
  • скорость вращения насоса;
  • а также другие не менее важные параметры.

Проверка осуществляется как на холостом ходу, так и на максимальных оборотах. Выясняется в каком именно состоянии находится топливный насос. И только после этого мы делаем ремонт топливного насоса дизельного двигателя.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Харькове

Топливная аппаратура  это важная составляющая часть автомобиля с дизельным двигателем. А ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей главная задача специалистов сервисного центра DieselCraft.

remont dyzelnoy toplyvnoy apparaturyОсновная часть в любом топливном насосе  это плунжерная пара. Ее износ может быть причиной плохого запуска горячего двигателя. От состояния этого рабочего элемента напрямую зависит как будет работать топливный насос. Попадание грязи или воды зачастую приводит к поломке плунжерной пары. Ее восстановление необходимо для создания давления для открытия форсунки, чтобы топливо попало в камеру сгорания. Проблемы с запуском дизельного двигателя при холодном запуске могут быть связаны с неисправностью системы предпускового подогрева, низкой его компрессии или же попаданием воздуха в топливную систему.

Важная часть топливной аппаратуры  форсунка. Форсунки соединены с насосом трубопроводами. Нижней распылительной частью соединены с камерой сгорания. Через эту часть производится эффективный впрыск топлива с дальнейшим его воспламенением. Угол опережения определяет точный момент впрыска в камеру сгорания. Если форсунка неисправна – это видно невооруженным глазом по черному цвету задымления выхлопных газов дизельного двигателя. После ее переборки и замены рабочей части распылителя, она регулируется и помещается на специальный стенд. Проверяется ее исправность. Прибор измеряет объем подачи согласно тест-плану для режимов при отключении нагрузки, полной нагрузки, обратного слива и предвпрыска. Давление мы видим на манометре, а правильность распыла топлива из форсунки указывает на ее рабочее состояние.

Также дымит и при раннем угле впрыска, при поломке турбины или при непроходимости воздушного фильтра. При сером дыме выхлопных газов дизельного топлива можно предположить, что неисправен ТНВД, поздний угол опережения впрыска или же сам двигатель. Если двигатель работает неравномерно, значит, в нем наблюдается уменьшение мощности. Это может быть вызвано неисправностью насоса подкачки внутри ТНВД или подсоса воздуха топливной системой до ТНВД.

Вы можете доверить нам ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей! Мы устраним конкретную неисправность как ТНВД, так и другого узла топливной аппаратуры. Конкретика поломки сэкономит ваши деньги и время.

DieselCraft производит ремонт топливной системы дизеля таких компаний как MAN, DAF, Renault, Mercedes, Iveco, Scania, Volvo, МАЗ, КАМАЗ, МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Balkancar, Ikarus, IFA, LIAZ, Tatra. И это не весь перечень. Полномасштабное обслуживание дизелей – конек сервисного центра DieselCraft. А цена – качество – это основной принцип работы компании.

Ремонт топливных систем:

MANDAFРеноMercedesIvecoScania

VolvoМикроавтобусы, легковыеMAZKamazМТЗЮМЗ

Т-150БалканкарIcarusIFALiazTatra

Д-160JapanNiva